Green City
Бизнес-конференции
Форсайт (видео)
Бизнес-школа Green City
Агродом
ВТО. Аграрный аспект
Диалоги
Программа МВА
Персоналии
Отдых в Green City
Executive Marketing: East Europe Mode
Marketing Professional
Новости бизнес-школы
Стажировки за рубежом
Книги для бизнеса
Пресса о нас
Наши партнеры
Фотогалерея
English version
Логотип бизнес-школы
Контакты
Естественные монополии
Центр обучения по охране труда
Вакансии бизнес-школы
Заявка на получение МВА-образования
Отзывы
Голосования
Биохем
Rosakademia
Вайнштефан
МИА-ПФО


Вход для пользователей




Copyright © 2006 Green City
Бизнес-школа Green City продолжает набор на обучение по программам МВА: Pre - MBA, "МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ И ФАРМАЦИИ", МВА - Команда будущего (Master of Business Administration), Лидеры Агробизнеса Среда для лидерского роста
Главная | Карта сайта | | Версия для печати

Marketing Professional

Программа ‘Marketing Professional’ одновременно идёт в России, на Украине и в Белоруссии, по существу являясь ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ. Это единственная из отечественных программ, которая идёт на всех ключевых рынках Восточной Европы!

Программа предназначена для

  • Сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию
  • Менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта
  • Выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы.

ВЫ как участник программы приобретете для себя

  • Системные знания в области маркетинга
  • Практические навыки работы с маркетинговой информацией
  • Прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.

После окончания программы слушатель будет (СПИСОК ГАРАНТИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ):

  • уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов
  • знать классические модели анализа в маркетинге и логистике
  • в состоянии самостоятельно формировать вспомогательные аналитические инструменты в Excel и его надстройках
  • знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности, которые могут быть допущены в данных проектах
  • уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик
  • знать эффективные технологии разработки позиционирования
  • владеть практикой создания бренда, организации и ведения бренд-менеджмента
  • понимать принципы создания нового продукта
  • владеть инструментами маркетингового планирования
  • владеть эффективными методиками ценообразования
  • знать методики "маркетинга качества"
  • уметь выстраивать маркетинговую деятельность по принципам Теории Ограничений д-ра Эли Голдратта
  • знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями, "внутреннюю кухню" рекламных агентств
  • понимать разницу между польскими, русскими, украинскими и белорусскими подходами к бизнесу и работе с рынком

Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе ‘Маркетинг-профессионал’, будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке!

 КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит

  • Сократить время решения сложных задач
  • Упростить процедуру адаптации нового сотрудника
  • Увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.

Особенности программы

  • Методы анализа и прогнозирования рынка, а также технологии эффективного сегментирования и позиционирования преподаются с использованием актуальных исследований отечественного рынка. Слушатели программы получают соответствующие отчёты (‘Актуальный прогноз развития макроэкономической ситуации в России на 2011 год’ и ‘Личностные психотипы: классификация и социально-демографические особенности населения России’) в своё полное распоряжение!
  • Учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков – 50% учебного времени отводится под практические занятия
  • Практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей
  • Большое внимание уделяется уровню усвоения информации, что определяется контрольными письменными работами.

    Программа идет на русском языке. Выступления иностранных преподавателей сопровождаются синхронным переводом.

В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат EMAS Business School Россия об успешном прохождении и окончании программы.

Требования к поступающим:

  • Наличие высшего образования (допускаются студенты 4 и 5 курсов).

  • Программа

    • Современный маркетинговый аудит и анализ
    • Понятие модели рынка в маркетинге. Классические модели
    • Маркетинговая модель рынка (микро уровень)
    • Многофакторные модели рынка
    • Внутренние маркетинговые исследования
    • Анализ внутренних информационных массивов (в т.ч. ABC- и XYZ-анализ)
    • Передовые методики в маркетинге – Прогнозирование рынка
    • Бизнес-практика:
      • Основные методы анализа временных рядов
      • Технологии OLAP и Data Mining – составление запроса на отдел IT
      • Кластеризация
      • Корреляция (коэффициент Пирсона, эффект запаздывания)
      • Регрессия (подбор функции регрессии и ее увязка с ЖЦТ, R-квадрат оценка)
      • Модель многономенклатурного рынка
      • Модель оптимальных запасов/ресурсов
      • Трендовая модель рынка с сезонными компонентами
      • Многофакторные модели спроса
    • Создание нового продукта, оптимизация продуктового портфеля
    • Передовые методики в маркетинге – Маркетинг по принципам Теории Ограничений д-ра Эли Голдратта.
    • Маркетинговые стратегии
    • Передовые методики в маркетинге – Методика проведения сегментирования рынка на потребительских и промышленных рынках
    • Передовые методики в маркетинге – Технология разработки конкурентоспособного позиционирования на потребительских и промышленных рынках
    • Ошибки в позиционировании
    • Передовые методики в маркетинге – Современная марочная политика и брендинг на потребительских и промышленных рынках
    • Передовые методики в маркетинге – Эффективное ценообразование
    • Современная система продвижения
    • Оперативный маркетинговый план на год
      • Структура и элементы маркетингового плана
    • Технологии рекламы и PR
      • Специфика работы с различными рекламными носителями на потребительских рынках
      • Особенности работы с рекламными носителями на промышленных рынках
      • Видео реклама: выбор технологии изготовления
      • Полиграфическая продукция: выбор технологии изготовления
      • Результативное участие в выставках
      • Системная работа в области связей с общественностью
      • Коммерчески выгодный PR

    Не менее 50% времени – практические занятия!

    Самостоятельная работа между сессиями.

    Формат обучения

    64 часа, 3 Сессии (2 сессии по 3 дня, 3-я сессия – 2 дня).

    Старт программы:

    • Нижний Новгород - конец октября 2010 г.

    Более точную информацию о сроках можно получить в офисе EMAS в ВАШЕМ регионе.

    Стоимость обучения

    32 000 рублей без учёта НДС. Возможна оплата как с учётом НДС, так и без.

    Предусмотрены скидки:

    • за досрочную оплату – 5%
    • за участие 2-х и более человек – 5%

    При совпадении условий скидки суммируются.


Более подробную информацию вы можете узнать на сайте http://emasrussia.ru/

или по телефону (831) 438-70-99 (Иван Казаченко)
Россия, 603121, Нижний Новгород, к.п. Зеленый город, Агродом

Тел/факс: +7 (831) 438-78-47, 438-70-79
лето