Green City
Бизнес-школа Green City
Программа MBA
Pre-MBA
Новости бизнес-школы
Расписание занятий MBA
Отдых в Green City
Конференц-услуги
Детский клуб «Муми-дом»
Мини-гольф
Книги для бизнеса
Библиотека Green City
Журнальная рубрика
Пресса о нас
Лица
Наши партнеры
Фотогалерея
Хроники кризиса
Англ.версия
Контакты
Заявка на получение МВА-образования
Отзывы
Голосования
Все тренинги Нижнего
Created by Graphit


Вход для пользователей




Copyright © 2006 Green City
Практикум Игоря Качалова «Колесо роста» Лучшее предложение для лидеров бизнеса
Главная | Карта сайта | | Версия для печати
Новости бизнес-школы

Мастер-класс Валерия Музыканта

Бизнес-школа Green City приглашает Вас на мастер-класс «Антикризисное управление маркетингом: оптимизация маркетинговых коммуникаций», который состоится 4, 5 декабря.

Мастер-класс в исполнении Валерия Музыканта, бизнес-тренера, доктора социологических наук, консультанта - практика, профессора Академии Народного Хозяйства РФ, эксперта учебно-методического объединения Министерства образования и науки по специальности "Реклама", победителя всероссийского конкурса Ассоциации коммуникационных агентств России - АКАР - за лучшее учебное пособие в области рекламы, связей с общественностью (книга "Маркетинговые Основы Управления коммуникациями» – полный курс МВА, ЭКСМО, 2009)

Кто приглашается: генеральный директор, коммерческий директор, директор, специалист по маркетингу, специалист по развитию, специалист по продвижению, специалист по PR.

Цели семинара – мастер-класса:

  • Овладение практическими приемами антикризисных действий при создании стратегических бизнес единиц (СБЕ) и построение сбалансированного бизнес портфеля.
  • Бюджетирование брендинга.

Задачи:

  • Принципы мотивации клиента на массовом и VIP рынках.
  • Эволюция маркетинговых подходов и современные особенности.
  • Психология личных продаж.
  • Реклама как управляемый фактор маркетинга 7Р*s.
  • Коммуникации на различных рынках: растущих и зрелых рынках – принципы создания УТП (уникального торгового предложения).
  • Управление брендом в условиях кризиса. Единый стратегический дизайн и принципы построения сильных брендов.
  • Эффективные модели бренд – коммуникаций: создание и оценка.
  • Рынок слияний и поглощений: предвидение и внедрение антикризисных мер.
  • Стратегический маркетинг (тренды рисков и прогнозирование затрат – матрица И.Ансоффа, GE.McKinsey, 5 cил M.Портера, SWOT-анализ).

Особенности программы: Кейсом на мастер-классе сможет стать ситуация, непосредственно происходящая на Вашем предприятии – если Вы заранее подготовите вопрос.

Вы сможете не только получить новые знания, но и поучаствовать в деловых играх и кейсах.

Вся программа на сайте семинара www.mouzikant.nn.ru

Первые 20 участников, оплативших семинар, получат в подарок книгу Валерия Музыканта с автографом автора. По окончании семинара всем участникам будет выдан именной сертификат с подписью ведущего. Если Вы подготовите заранее вопрос по ситуации на Вашем предприятии, то сможете получить индивидуальную консультацию автора семинара.

Более подробную информацию, а также стоимость участия Вы можете узнать по телефонам: (831)438-70-99, 8-920-017-14-34 (контактное лицо - Чиканова Татьяна) и 8-920-111-12-66 (контактное лицо - Бричкина Мария).

Россия, 603121, Нижний Новгород, к.п. Зеленый город, Агродом

Тел/факс: +7 (831) 438-78-47, 438-70-79, 438-70-47
зима