Бизнес-школа Green City / Грин Сити

Библиотека Green City

Бюллетень новых поступлений в библитеке бизнес-школы Green City  

Социология

1. Радаев, В.В.   Экономическая социология.-2-е изд.-М.: Издательский дом Государственный университет Высшая школа экономики,2008.-602 с.;6.-(Учебники Высшей школы экономики).-Выбор. библиогр.: с.517-539.- Алф. указ.: с. 540-560.-ISBN 978-5-7598-0542-7.

2. Экономическая социология: Автопортреты: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2007.-ISBN 978-5-7598-0430-7.

Общение. Социальные коммуникации

 3. Желязны, Д.   Говори на языке диаграмм: Пособие по визуальным коммуникациям для руководителей /Пер. с англ.-М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2006.-220 с.- ISBN 5-902677-01-7.

Экономика

4. Абель, Э., Бернанке, Б.   Макроэкономика.-5-е изд.- СПб.: Питер, 2008.-768 с.- (Классика МВА).-ISBN 978-5-469-01110-1.

5. Бессонов В.А.   Производительность и факторы долгосрочного развития российской экономики: Доклад к Х Международной научной конференции ГУ ВШЭ по проблемам развития экономики и общества, Москва, 7-9 апреля 2009 г. /В.А. Бессонов, В.Е. Гимпельсон, Я.И. Кузьминов, Е.Г. Ясин; Гос. ун-т Высшая школа экономики.- М.: Изд. дом ГУ ВШЭ.-66;2.-ISBN 978-5-7598-0668-4.

6. Келлауэй, Л.  Все ли в порядке в вашем офисе? /Пер. с англ.-М.: Протекст, 2006.-232 с.: ил.- ISBN 5-98995-019-5.

7. Кит, П.,Янг, Ф.   Управленческая экономика: Инструментарий руководителя /Пер. с англ. .-5- изд.- СПб.: Питер, 2008.-624 с.: ил.- (Классика МВА).-ISBN 978-5-469-01489-8.

8. Риволи, П.  Путешествие футболки в мировой экономике: Исследования экономиста: рынки, факторы, политика мировой торговли /Пер. с англ.- Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006.-336 с.- ISBN 966-8644-72-7.

Бизнес

9. Андерсон, Крис.  Длинный хвост: Новая модель ведения бизнеса.- М.: Вершина, 2008.-272 с.- ISBN 978-5-9626-0370-4.

10. Гриффин, Р., Пастей, М.   Международный бизнес /Пер. с англ. под. ред. А.Г. Медведева.-4-е изд.- СПб.: Питер, 2006.-1088 с.: ил.-(Классика МВА).-ISBN 5-469-00274-8.

11. Тимпсон, Д.   Письма о главном: Ваши клиенты. Ваши сотрудники. Ваша карьера /Пер. с англ.-М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.-320 с.- ISBN 978-5-902862-28-4.

12. Уотерстоун, Т.  Против течения: Как открыть свой бизнес и обеспечить будущее /Пер. с англ.- М.: Вершина, 2008.-208 с.- ISBN 978-5-9626-0425-1.

Предпринимательство

13. Гаков, В.  Жизнь удалась?: Как жили, сколько и на чем зарабатывали, сколько и на что тратили "старые" русские.- М.: Добрая книга, 2007.-392 с.- ISBN 978-5-98124-200-7.

14. Коттер, Д.   Лидерство Мацуситы: Уроки выдающегося предпринимателя ХХ века /Пер. с англ.-3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-254 с.- ISBN 978-5-9614-0642-9.

Менеджмент

15. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами /Пер. с англ.-10-е изд.- СПб.: Питер , 2009.-848 с.: ил.- (Классика МВА).-ISBN 978-5-91180-771-9.

16. Бизнес есть бизнес3: Не сдаваться! 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен /Пер. с англ.- М.: ИД "Коммерсантъ"; ИД "Питер", 2007.-336 с.- ISBN 978-5-91180-411-4.

17. Вайнцвейг, А.  Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем /Пер. с англ.- М.: Добрая книга, 2006 г.-152 с.- ISBN 5-98124-089-Х.

18. Гобен, Б. Кто создал Auchan, Atac, Leroy Merlin?: Секреты семьи Мюлье /Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.-264 с.- ISBN 978-5-9614-0723-5.

19. Дафт, Р. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина.-8- изд.- СПб.: Питер, 2009.-800 с.- (Классика МВА).-ISBN 978-5-91180-688-0.

20. Карлеф, Б., Левингссон, Ф.Х.  Менеджмент от А до Я: Концепции и модели /Пер. с англ.- СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006.-441 с.- (Стокгольмская школа экономики в С-Петербурге).- Предметный указатель с. 422-441.-ISBN 5-315-00047-8.

21. Колышевский, А.  М Ж: Роман-жизнь от первого лица.- М.: Эксмо, 2009.-480 с.- ISBN 978-5-699-36514-2.

22. Крейнер, С. Библиотека избранных трудов о бизнесе: Книги, сотворившие менеджмент /Пер. с англ.-М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2005.-368 с.-Библиография: стр. 341-348; именной указатель: стр.349-351; предм.-темат. ук-ль: стр. 352-355.-ISBN 5-901028-95-3.

23. Ламбен, Ж.-Ж., Чумпитас, Р., Шулинг, И.  Менеджмент, ориентированный на рынок /Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова.-2- изд.-СПб.:Питер,2008.-720 с.: ил.-(Классика МВА).- ISBN 978-5-91180-294-3.

24. Минцберг, Г. Менеджмент: Природа и структура организаций глазами гуру /Пер. с англ.-М.: ЭКСМО, 2009.-464 с.- (Гуру менеджмента).- ISBN 978-5-699-26991-4.

25. Розенцвейг, Ф.  Эффект Ореола...и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение /Пер. с англ.-СПб.: BestBusinessBooks, 2008.- 251 с.- Библиография: с. 237-247.-ISBN 978-5-91171-009-5.

26. Оу, И.   Японский менеджмент: Прошлое, настоящее и будущее /Пер. с англ.-М.: Эксмо, 2007.- 160 с.;70х90 1/16.- (Качественный менеджмент).- Библиография: стр. 153-159.-Тираж 3000 экз.- ISBN 978-5-699-21789-2.

27. Сьюэлл, К.,Браун, П.   Клиенты на всю жизнь /Пер. с англ.-6-е изд.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009.-240 с.- ISBN 978-5-91657-024-3.

Внутрифирменный менеджмент

28.  Деннис, П.  Сиртаки по-японски. О производственной системе Тойоты и не только /Пер. с англ.- М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2007 г.-192 с.- ISBN 978-5-903148-04-2.

29.  Крок, Р.   McDonald`s: Как создавалась империя.- М.: Альпина Бизнес Букс.-386 с.- ISBN 978-5-9614-0836-2.

30. Саймон, Г. Скрытые чемпионы /Пер. с нем.-М.:Дело,2005.-288 с.- ISBN 5-7749-0395-8.

31. Тимпсон, Д.  Письма о главном: Ваши клиенты. Ваши сотрудники. Ваша карьера /Пер. с англ.-М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.-320 с.- I SBN 978-5-902862-28-4.

Маркетинг 

32. Самсонова, Е.   Если покупатель говорит "нет": Работа с возражениями.-2-е изд.- СПб.: Питер, 2009.-160 с.: ил.-(Продажи на 100%).-ISBN 978-91180-511-1.

33. Фиск, П. Маркетинг гений /Пер. с англ.- СПб.: BestBusinessBooks, 2007.-451 с.- ISBN 978-5-91171-006-4.

Маркетинговые коммуникации

34. Льюис, Э.   Великая ИКЕА. Бренд для всех /Пер. с англ. О.Перфильева.- М.:ЗАО "Олимп-Бизнес", 2008.-224 с.: ил.- ("Истории знаменитых брендов").-ISBN 978-5-9693-0081-1.

Инновационный менеджмент

35. Бек, Д., Уэйд, М.   Доигрались: Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду /Пер. с англ.-М.:Претекст,2008.-248 с.- Библиография: с. 231-237; алфавитный указатель:с.239-246.- ISBN 978-5-98995-047-8.

36. Давила, Т., Эпштейн, М.Дж., Шелтон, Р. Работающая инновация: Как управлять ею, измерять ее и извлекать из нее выгоду /Пер. с англ. Зоря О.И.- Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс.-320 с.- ISBN 978-966-415-009-2.

37. Семлер, Р. Выходные на всю неделю: Бросая вызов традиционному менеджменту/Пер. с англ.- М.: Добрая книга, 2007.-256 с.- ISBN 978-5-98124-175-8.

38. Смелянская, А. Реформатор.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-356 с.-ISBN 978-5-9614-0697-9.

39. Хэмел, Г. Во главе революции: Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни /Пер. с англ.- СПб.: BestBusinessBooks, 2007.-365 c.- ISBN 978-5-91171-003-3.

Стратегический менеджмент

40.  Грант, Р.   Современный стратегический анализ /Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова.-5-е изд.- СПб.: Питер,2008.-560 с.: ил.-(Классика МВА).- ISBN 978-5-469-01303-7.

41. Джонсон, Дж., Шоулз, К., Уиттингтон, Р.  Корпоративная стратегия: Теория и практика /Пер. с англ.-7-е изд.- М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2007.-800с.: ил.- ISBN 878-5-8459-1159-9.

42. Катькало, В.С.  Эволюция теории стратегического управления.-2-е изд.- СПб.:"Высшая школа менеджмента"; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008.-548 с.- ISBN 978-5-9924-0037-3.

43. Омае, К.  Мышление стратега: Искусство бизнеса по-японски /Пер. сангл.-2-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс,2008.-215 с.- ISBN 978-5-9614-0812-6.

44. Семлер, Р. Выходные всю неделю: Бросая вызов традиционному менеджменту /Пер. с англ.- М.: Добрая Книга, 2007.-256 с.- ISBN 978-5-98124-175-8.

45. Семлер, Р.  Маверик: История успеха самой необычной компании в мире /Пер. с англ.-М.: Добрая книга, 2007.-384 с.- I SBN 978-5-98124-172-7.

46. Тейлор, У.  Маверики в деле: Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы /Пер. с англ.- СПб.: BestBusinessBooks, 2008.-307 c.- ISBN 978-5-91171-010-1.

47. Цзен, М.  Дракон у дверей: Как российским компаниям выдержать китайскую конкуренцию /Пер. с англ.-М.: Вершина, 2009.-232 с.- ISBN 978-5-9626-0479-4.

 

             Психология

48. Грецов, А., Бедарева, Т.  100 популярных профессий: Психология  успешной карьеры для старшеклассников и студентов.- СПб.: Питер, 2009.-272 с.: ил.- ISBN 978-5-91180-995-9.

49.  Келлерман, Б.  Идущие за лидером: Как подчиненные создают изменения и меняют своих лидеров /Пер. с англ.- М.: Аквамариновая Книга, 2009.-300 с.- ISBN 978-5-904136-04-8.

50. Кетс де Вриес, М. Лидеры, шуты и мошенники. Эссе на тему психологии лидерства /Пер. с англ.-М.: Аквамариновая Книга, 2008.-184 с.- ISBN 978-5-904136-01-7.

51. Кетс де Вриес, М. Анархист в душе. Русский характер и стиль руководства /Пер. с англ.-М.: Аквамариновая Книга, 2008.-128 с.- ISBN 978-5-904136-02-4.

52. Эдершайм, Э. Марвин Бауэр, основатель McKinsey&Company: Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга /Пер. с англ.-М.: Альпина  Бизнес Букс,2007.-278 с.- ISBN 978-5-9614-0596-5. 

Пользователю ПК

53. Левин, А. Самоучитель работы на ноутбуке.- СПб.: Питер, 2009.-683с.: ил.-ISBN 978-5-91180-860-0.

54. Олифер, В.Г., Олифер, Н.А.  Основы компьютерных сетей.- СПб.: Питер, 2009.-352 с.: ил.-(учебное пособие;2).- ISBN 978-5-49807-218-0.

 

Составитель Станкевич М.Н., зав. Библиотекой, тел: (831)438-78-47

По всем вопросам, связанным с получением книг, обращайтесь по телефону тел: (831)438-78-47 

                                                                                                                    

Copyright © 2006 Green City
Created by Graphit

Включить графику