Green City
Бизнес-школа Green City
Программа MBA
Pre-MBA
Новости бизнес-школы
Расписание занятий MBA
Отдых в Green City
Конференц-услуги
Детский клуб «Муми-дом»
Мини-гольф
Книги для бизнеса
Библиотека Green City
Журнальная рубрика
Пресса о нас
Лица
Наши партнеры
Фотогалерея
Хроники кризиса
Англ.версия
Контакты
Заявка на получение МВА-образования
Отзывы
Голосования
Все тренинги Нижнего
Created by Graphit
Powered by TreeGraph


Вход для пользователей




Copyright © 2006 Green City
Практикум Игоря Качалова «Колесо роста» Среда для лидерского роста
Главная | Карта сайта | | Версия для печати
Факультет Executive Education

Колесо роста

13 марта в бизнес-школе Green City состоится практикум Игоря Качалова «Колесо роста».

При поддержке «Marketing Division»

Последние новости мировых рынков:

  • Huyndai - рост прибыли на 14%
  • Волго-вятский банк - рост прибыли на 52%
  • Coca Cola – покупка завода в Китае за 2.2 млн$
  • Челябинская компания стройматериалы рост продаж на 25%
  • Аскона, матрацы –рост продаж на 15%
  • Как Вы думаете, какого года эти новости?
Это 2009 год.. почему не ВЫ?

Программа практикума:

№1: Новые Стандарты Эффективности 100/6

Ключевые Обсуждаемые Темы

  • Стандарты эффективности и возможности для роста
  • Как организовать контрольные рыночные туры топов
  • Как построить командно-ступенчатую мотивация персонала на рост бизнеса

Бизнес Процесс по Запуску Новых Стандартов Эффективности

Шаг 1. Стандарты эффективности 100/6

  • Собрать информацию о параметрах эффективности на сотрудника и площадь в своей отрасли. Особое внимание – успешным и растущим компаниям.
  • Проанализировать параметры эффективности в своей компании за последние 3-5 лет
  • Спланировать рост эффективности в своей компании на 2-3 года

Шаг 2. Создать бизнес процессы

  • Выбрать ключевые: продажи, маркетинг, общее планирование и пр. Детальные регламенты «Как Надо»
  • Обучить персонал, провести аттестацию и мотивировать за исполнение новых процессов и регламентов.
  • Топ менеджерам, начиная с первого руководителя, ежемесячно выезжать в каждый регион, офис или подразделение, клиентам

Шаг 3. Ступенчатая мотивация

  • Вынести 80% выплат в бонусы хотя бы топам и менеджерам по продажам
  • Объявить о новой системе за 5-6 месяцев и ввести поощрения по старой системе с примерами расчетов по новой
  • Для топ менеджеров ввести комплексную мотивацию: рост продаж и прибыли по итогам года, эффективность, обнуление выплат, выплаты с задержкой и натурой

№2: Новый План Продаж и Ассортимент

Ключевые Обсуждаемые Темы

  • Как учесть специфику планирования продаж в кризис
  • Как контролировать рост продаж
  • Как диверсифицировать бизнес
  • Как найти новые продукты

Бизнес Процесс по Запуску Новых Планов Продаж и Ассортимента

Шаг 1. Составить новый план продаж по основным продуктам

  • Составить план с учетом роста к прошлому году и найти способы как заполнить Разрыв между планами и текущими продажам
  • Рассчитать сезонность и составить ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ план продаж
  • Еженедельная/месячная корректировка плана продаж через объем продаж, цену, и клиентов

Шаг 2. Разработать и запустить новый ассортимент

  • Главный критерий: дешевле, меньше, экономичнее, эффективнее
  • Если необходимо выйти в соседние товарные группы
  • Провести инструктаж менеджеров по продажам и презентацию клиентам, фокусируясь на дешевизне и экономичности

№3: Новое Позиционирование

Ключевые Обсуждаемые Темы

  • Как выяснить, какие коммуникации, какие коммуникации продают и какие нет
  • Как распознать секрет удачного позиционирования
  • Как контролировать конкурентоспособность бизнеса

Бизнес Процесс по Запуску Нового позиционирования

Шаг 1. Составить Полные Списки Требований Клиентов

  • Выгоды от использования товара
  • Рациональные атрибуты оценки компании
  • Эмоции при покупке и потреблении данного товара или услуги

Шаг 2. Сформулировать Позиционирование

  • Выбрать Выгоды и Атрибуты, где компания сильнее конкурентов
  • Составить краткую и ясную формулировку
  • Составить план работ внутри компании для реализации выбранного позиционирования

Шаг 3. Контроль и Корректировки

  • Опрашивать около ста клиентов хотя бы раз в квартал об удовлетворенности по выбранным атрибутам по 10-ти балльной шкале

Заявку на участие Вы можете скачать здесь.

Более полную информацию Вы можете узнать у организаторов практикума:

(831)438 70 99

Мария Бричкина 8 920 111 12 66,

Татьяна Чиканова 8920 017 14 34,

Россия, 603121, Нижний Новгород, к.п. Зеленый город, Агродом

Тел/факс: +7 (831) 438-78-47, 438-70-99, 438-70-79
зима