Green City
Бизнес-школа Green City
Программа MBA
Pre-MBA
Новости бизнес-школы
Расписание занятий MBA
Отдых в Green City
Конференц-услуги
Мини-гольф
Книги для бизнеса
Журнальная рубрика
Пресса о нас
Лица
Наши партнеры
Фотогалерея
Хроники кризиса
Англ.версия
Контакты
Заявка на получение МВА-образования
Отзывы
Голосования
Все тренинги Нижнего


Вход для пользователей




Copyright © 2006 Green City
Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег. Удачный сезон для бизнеса
Главная | Карта сайта | | Версия для печати
Факультет Executive Education

Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег

10 октября в бизнес-школе Green City состоится семинар «Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег»

"Как тратить рекламный бюджет во время кризиса? А у вас еще есть рекламный бюджет?"

 Игорь Манн: 

  • Бизнес-консультант в области управления маркетингом.
  • Учредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров – «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина».
  • Кандидат экономических наук.
  • Обладает колоссальным опытом преподавательской деятельности, консультирования, практической работы в российских и международных компаниях, таких как Ciba-Geigy, «Фавор» (импортёр Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН.
     

Кому точно стоит участвовать?  

  • генеральному директору
  • коммерческому директору
  • специалисту по маркетингу
  • специалисту по развитию
  • специалисту по продвижению
  • специалисту по PR

Зачем участвовать?

Семинар - это уникальная возможность получить конкурентные преимущества:
 

  • новые идеи (их будет, поверьте, много)
  • новые ресурсы (возможно, не заметные ранее)
  • работающие тактики и стратегии (они будут работать на вас)
  • лучший практический опыт (проверено!)
  • возможность задать вопросы
  • возможность получить ответы


Это ваши конкурентные преимущества. Вы за них платите – и они ваши. Пользуйтесь ими – у других их нет. Быстрее внедрили – быстрее получили гандикап (отрыв от конкурентов).

Как участвовать?

Если вы согласны с тем, что "время – деньги" – резервируйте лучшие места. Вы можете купить участие раньше и дешевле или позже – но дороже.
 
Для любознательных поклонников и сомневающихся Marketing PRO подготовили досье на Игоря Манна (послужной список, ссылки на интервью, книги, блог и видео-поединок с Артемием Лебедевым) и подробную программу семинара.

Почему так дешево?

Действительно, стартовая цена семинара дешевле чем модуль 1/16 в нижегородском выпуске «Коммерсанта». Ценность семинара несоизмерима с ценой. Мы не устраиваем распродажу. Мы даем уникальный шанс. Фору. Самым быстрым. Самым активным. Лучшим.
Почему так дорого?

Райдер Игоря Манна адекватный его знаниям, опыту, статусу и вызывает у организаторов обоснованное уважение. Организаторы хотят, чтобы эти чувства разделяли участники семинара.

Что делать, если компания не хочет / не может оплатить?

Инвестировать в себя, провести upgrade своих знаний и навыков с тем, чтоб продавать себя в дальнейшем дороже.
Что делать, если вы хотите отправить учиться сотрудника, а бюджет на оcень уже закрыт?

Предложите ему сейчас оплатить участие из собственных средств, а после компенсировать стоимость в форме бонусов за отличную работу. Поверьте, он сможет принести компании дополнительную прибыль, которая окупит все затраты.

Дополнительную инфомацию вы можете узнать на сайте www.mann.nn.ru/about/

Организаторы:  Маркетинг PRO

Партнеры: Бизнес-школа Green City, www.NN.RU, Нижегородский клуб маркетологов, Агентство Алика Якубовича, Центр продвижения "Процессор"

 

Россия, 603121, Нижний Новгород, к.п. Зеленый город, Агродом

Тел/факс: +7 (831) 438-78-47, 438-70-79, 438-70-47

Консультации у руководителя программы MBA:
286831419



лето