Green City
Бизнес-школа Green City
Программа MBA
Лица
Пресса о нас
Новости бизнес-школы
Календарь событий Green City
Контакты
Клубы Green City
Отдых в Green City
Заявка на получение МВА-образования
Отзывы


Вход для пользователей




Copyright © 2006 Green City
Created by Graphit
Powered by TreeGraph
27,28 октября "Финансовые рынки" Удачный сезон для бизнеса
Главная | Карта сайта | | Версия для печати
Новости бизнес-школы

25.10.2007
Количественные методы в менеджменте

 11-14 ноября 2007 года в Green City пройдет сессия МВА по курсу «Количественные методы в менеджменте»

Проведет занятие кандидат физико-математических наук, доцент; проректор ИБДА по международным программам; Руководитель совместной программы Executive MBA школы менеджмента университета Антверпена (UAMS) Зайцев Михаил Григорьевич

Краткое содержание курса «Количественные методы в менеджменте»

Общая характеристика методики преподавания курса «Количественные методы в менеджменте» в программе МВА.

  • Миссия, цели и место курса в программе МВА
  • Трудности традиционной методики преподавания и альтернативный, компьютерно-ориентированный подход
  • Организация занятий и оценка работы слушателей
  • Презентация авторского курса. Оптимизация

  • Постановка задачи формальной оптимизации. Примеры решения простых задач линейной оптимизации с помощью надстройки MS Excel «Поиск решения». Анализ чувствительности решения. Теневые цены. Нормированные стоимости
  • Разбор кейса: Проблемы оптимизации производства
    на Заводе «Прогресс».
    Ключевая роль ресурса «узкого места» в оптимизации планирования

  • Использование целочисленных (логических) переменных в оптимизации планирования. Оптимальные инвестиционные планы
  • Оптимальное управление запасами в условиях переменного спроса

    Представление кейсов «Агрегатный план компании ВАЛ».

    Оптимизация цепочки поставок компании НАЦПРОДУКТ

    Презентация авторского курса.  Методы описания неопределенности, оценки рисков и стохастического моделирования.

  • Проблемная ситуация: Управление запасами на оптовом складе. Постановка задачи об оценке риске возникновения дефицита и о плате за снижение этого риска до определенного уровня. Основные понятия статистики, частотное распределение, накопленная частота.
  • Моделирование неопределенных величин методом Монте-Карло. Представление оригинальной надстройки «Монте-Карло» к MS Excel. Проблемная ситуация: Рискованные инвестиции. Диверсификация. Закон нормального распределения. Оценки рисков с помощью нормального распределения 

    Однопериодная модель размера заказа. Моделирование с помощью надстройки «Монте-Карло». Прямые издержки или упущенная выгода: что тяжелее? Максимум прибыли или минимум упущенных возможностей: к чему стремиться? Стохастическое моделирование с оптимизацией. Маржинальный анализ в однопериодной модели заказа.

    Выбор альтернатив условиях неопределенностей и риска. Таблицы выигрышей и потерь. Дерево решений. Ожидаемая монетарная стоимость: применима ли она для оценки единственного проекта? Стоимость совершенной и несовершенной информации. Представление оригинальной надстройки «Дерево решений» к MS Excel.

    Презентация авторского корпоративного семинара «Управление запасами и закупками оптовой торговой компании»

  • Применение классических концепций управления запасами для оптимизации плана закупок в реальной оптовой компании.  Учет ограничений на объемы транспортных перевозок, трендов и сезонности для различных групп товаров.
  • Методы статистического анализа и прогноза спроса. Кейс:  Управление запасами в компании «Оригинальные автозапчасти из Европы». Оценки издержек хранения и потерь от дефицита на основе записей об объемах продаж и запасов. Методы прогноза сезонных колебаний с трендом. Представление оригинальных надстроек «Бизнес- прогноз» и ARIMA к MS Excel.

    Презентация авторского семинара «Оценка эффективности и компьютерное моделирование и оптимизация систем массового обслуживания».  

  • Представление оригинальной надстройки «Расчет систем массового обслуживания».  Примеры оценки экономической эффективности и оптимизации СМО.
  • Общая дискуссия и выступления участников семинара на темы:

  •      варианты содержания и методики преподавания курса, в зависимости от профессиональной ориентации слушателей, их положения в компании и базового образования
  •          о путях усиления значимости курса в программах МВА, укрепления связей с другими курсами и о необходимом «маркетинге» использования количественных методов анализа в практике управления.
  • Подведение итогов.

Россия, 603121, Нижний Новгород, к.п. Зеленый город, Агродом

Тел/факс: +7 (831) 438 78 47, 438 72 87, 438 72 00

ICQ 286-831-419

лето