Бизнес-школа Green City / Грин Сити

Новости бизнес-школы

Управление ценообразованием

5 апреля в бизнес-школе Green City в рамках программы MBA состоится занятие «Управление ценообразованием».

Занятие проведет Вайсблат Борис Исаевич, доктор технических наук, академик Российской Академии Проблем Качества, профессор Нижегородского филиала Государственного университета – Высшей школы экономики.

Цель настоящего курса – научить слушателей методам ценообразования в различных видах бизнеса: торговом, производственном, страховом, игорном. Сформировать у слушателей практические навыки обоснования цен. В результате слушатели получат знания методов обоснования цен в условиях рыночной экономики.

Содержание курса:

Тема 1. Методы прогнозного обеспечения задач управления ценообразованием.

Анализ методов прогнозирования спроса. Оценка точности прогноза спроса и ее влияние на уровень цены. Метод наименьших квадратов для прогнозирования кривой спроса. Метод экспертных оценок для прогнозирования спроса. Модель прогнозирования кривой спроса на основе «элементарных случайных функций». Нейронно-сетевая модель прогнозирования спроса с учетом цен конкурентов. Методика прогнозирования затрат на ассортимент продукции.

Тема 2.  Модели управления ценообразованием при формировании ассортимента.

Модели обоснования оптимальных цен без учета и с учетом налогов. Ценообразование при управлении сбытом «затоваренной» продукции. Комплексное обоснование закупочной цены и цены продажи при формировании ассортимента торгового предприятия. Комплексное обоснование закупочных цен на сырье и выпускаемую продукцию при формировании производственной программы предприятия. Комплексное модель управления ценообразованием и многономенклатурными поставками.

Тема 3. Модели управления ценообразованием в условиях риска.

Системный подход в задачах управления ценообразованием с учетом риска. Этапы принятия ценовых решений, решений в условиях риска. Расчет показателей риска при установлении цен. Ценообразование в страховом, лотерейном и банковском бизнесе. Обоснование цен по критерию минимума риска. Формирование товарного ассортимента на основе моделей «портфельной теории» Г.Марковица. Игровые модели обоснования цен в условиях конкуренции (дискретный и непрерывный варианты, один и два конкурента).


О дальнейшем расписании курсов в рамках программы МВА вы можете узнать в разделе расписание занятий MBA.

 Если вы не успели присоединиться к новой группе, то у вас ещё есть возможность. О правилах поступления на программу МВА - Команда будущего, вы можете подробно узнать, позвонив по телефонам (831)438-70-79, 438-70-47

 

 

Copyright © 2006 Green City
Created by Graphit

Включить графику