НРИУЭ АПК
Сведения об образовательной организации
ФГБОУ НРИУЭ АПК
Образовательные программы
Обучение по охране труда
Сертификация на соответствие профессиональным стандартам
Вакансии института
Награды института
Контакты
Подписка на новости
Отзывы
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Нижегородской области
Россельхозбанк
Россельхознадзор
Инновационно-консультационный центр АПК
Интернет-газета «ВАЙЕНШТЕФАН»


Вход для пользователей




Copyright © 2006 Green City
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский региональный институт управления и экономики агропромышленного комплекса»Лучшее предложение для лидеров бизнеса
Главная | Карта сайта | Почта | Версия для печати

Формирование и регистрация товарного знака и геоиндикатора сельхозпроизводителя

21 декабря 2017 года
ФГБОУ ДПО «Нижегородский региональный институт управления и экономики АПК» совместно
ГБУ Нижегородской области "Инновационно-консультационный центр АПК"
при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, приглашает на семинар

«Формирование и регистрация товарного знака и
геоиндикатора сельхозпроизводителя»

Каждое хозяйство стремиться развиваться, но не использует для этого современные маркетинговые инструменты. Одним из сегодняшних возможностей для агробизнеса является географический индикатор.

В Министерстве сельского хозяйства РФ разработана Концепция продвижения сельхозпродукции с наименованием места происхождения товара (географическим индикатором), в рамках которой  планируется выделение средств поддержки производителей таких товаров. 

Для достижения устойчивого развития предприятия АПК необходимо развивать производство и торговлю сельхозпродукцией с высокой добавленной стоимостью. Этого можно достичь с помощью современных марктеиноговых инструментов.

Маркетинговая деятельность сельскохозяйственных предприятий может быть эффективной при условии, что ей занимаются совместно и сотрудники аппарата управления и работники сферы производства.

На семинаре будут рассматриваться особенности агромаркетинга, вопросы создания регионального бренда, использования геоиндикатора, создания и продвижения собственной  торговой марки.

Программа семинара:

  • управление маркетингом – тенденции 2017 и 2018 года;
  • рекламная кампания – проблемы реализации в условиях трансформации рынка;
  • интернет-маркетинг – элемент конкурентного преимущества;
  • торговая марка  как основа лояльности клиентов;
  • сельхозпродукты с географическим индикатором – мировая практики и перспективы отечественных производителей;
  • последовательность регистрации торговой марки в Роспатенте;
  • возможности регистрации сельхозпродукции с географическим индикатором.

Семинар предназначается для руководителей и специалистов сельхозпредприятий занимающихся или планирующих заняться переработкой сельхозпродукции.

Проект Концепции продвижения и поддержки сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с наименованием места происхождения товара (НМПТ)


Дата проведения семинара: 21 декабря 2017 года.

Начало семинара в 11.00. окончание в 15.00

Участие в семинаре бесплатное

Информационное письмо

Россия, 603121, Нижний Новгород, к.п. Зеленый город, Агродом

Тел/факс: +7 (831) 438-78-47, 438-70-79
зима